(no subject)

Это прямо-таки даже уже было совсем несмешно - мы поехали кататься в Вистлер в среду, отличная погода, шикарная каталка, на обратном пути мы застреваем на 2 с лишним часа в абсолютно стоящей пробке - на трассу упало дерево и движение в обе стороны прекратилось. Ну ладно, доехали домой на 3 часа позже запланированного, на следующий день снова поехали кататься.
И что вы думаете? за 9 км до деревни дорога снова закрыта, огромная авария с жертвами. Мы там были чуть позже 9 утра, дорогу открыли в итоге только около 4 часов по информации из интернета. Развернулись и поехали домой...

Вистлер, 6-9 декабря 2015 года

Съездили на три дня в Вистлер, в целом неплохо, погода чуть подкачала - в понедельник и вторник лил дождь и было очень тепло, настолько, что после очень мокрого снега в понедельник мы даже решили не ходить кататься во вторник (+2 на 2200 метрах и дождь!), зато в среду выпало довольно много снега и достаточно похолодало для классного катания!
Жаль что мало чего было открыто, Big Red and Emerald уже несколько надоели...
В субботу поедем снова, есть надежда что откроют Peak and Harmony/Symphony

Два дня подряд ходили в Scandinave Spa - у них там сейчас из-за стройки скидки, 42 доллара с носа. Стройка никак не мешает, так что дополнительный бонус. Также мы купили в Костко скидочные карточки, 100 долларов за 80, и еще 10 долларов ваучер в один из баров в деревне, так что кому актуально - имейте в виду!

Кстати да - сезон в этом году мы открыли 21 ноября, в первый день открытия =)
Уже снега больше чем было весь сезон в прошлом году!

New York, May, 26th – May, 31st 2015

«И в третий раз закинул старик невод...»
Это я к тому, что у меня только что случилась третья попытка познакомиться с Нью-Йорком, и принципиально в моем отношении к нему так ничего и не изменилось=)

3Q0A1989

У меня была теория, что чем большим количеством денег ты располагаешь, тем приятнее будет твое путешествие в этот город, и она продолжает получать подтверждение...
Но все по порядку – мы прилетели 26 мая в Ньюарк ближе к вечеру, с небольшим трудом разобрались с местной транспортной системой, потратили больше 2 часов на то, чтобы добраться до нужной точки – Брайтон Бич.
Кстати, полезной оказалась мысль купить безлимитную карточку на неделю – стоит 30 долларов, продается в любом автомате на станции метро.

Collapse )

Ванкувер - новогодние съемки в студии

Приглашаю на тематическую новогоднюю фотосессию в студии!

Яркие праздничные декорации, профессиональный свет и много внимания к вам и вашим детям позволят сделать отличные фотографии для семейного альбома, рождественских открыток и сюрприз для бабушек и дедушек!

Стоимость:
– 250 долларов за час съемки, 15 обработанных электронных фоторафий и 20 напечатанных открыток с фотографией по вашему выбору
– 100 долларов за полчаса съемки, 10 фотографий
– 75 долларов за мини-сессию 15 минут, 5 фотографий

Дата съемки – 28 ноября 2015 года, студия находится в Гастауне, Ванкувер.

Мои работы можно посмотреть на www.juliedoro.com и www.facebook.com/JulieDoroPhotography
Пишите Julie.doro@gmail.com или звоните 604 417 7439 чтобы забронировать время!

Афины - яхтинг по греческим островам - 10-17 сентября 2015 года

Очередное прекрасное путешествие позади и снова пора писать отчет!
Мы съездили в Грецию, провели 1,5 дня в Афинах и 6 дней на греческих островах на яхтах (Киклады - Китнос, Сирос, Миконос, снова Сирос - ветер внес свои коррективы и два запланированных острова - Тинос и Андрос - мы не посетили). Как всегда - восхитительная поездка!

3Q0A3654

Collapse )

Elfin Lakes, 1.10.2015

Снова сходили на любимый хайк, выбрали ясный день, было невероятно красиво!
7 часов ровно, часа полтора на озере. Было странным образом легко, 22 км вообще незаметно прошли.
на обратном пути быстренько нашла пять красивейших белых, которые мы приготовили на ужин. Красота!

Whistler летом - 4.9.2015

Мы тут впервые попали наверх на горку в Вистлер летом, решив наконец использовать свой бесплатный день на предварительно купленном на зиму билете. Оказалось совершенно офигенно - на подъемнике можно подняться на уровень альпийских лугов и гулять там по тропинкам, наслаждаясь видами на озера и искать знакомые по лыжам места. Очень понравилось!!!

Vancouver Island trip - 24-28.08.15

Мы тут съездили на остров осмотреться, посмотреть на домики и районы, присмотреть за домом наших друзей, и за кошками (ну или они смотрели за нами, мы точно не разобрались). Было совершенно очаровательно, большой дом, тихо, свежие помидоры, огурцы и даже клубника!!! Мы покатались на велосипедах (прикольные такие, с электромотором, чувствуется как будто на подъемах тебя кто-то подталкивает сзади=), прокатились на каяках по бухте Виктории, сходили на ужин с друзьями, съездили в Тофино, погуляли по длинным длинным пляжам, посмотрели на серферов в ледяной воде, съели лучшие в мире тако из Такофино, изучили окрестности и порулили большим траком, чудом избежали большого штрафа за скорость, заехали в городишко с козлами на крыше, почти привыкли просыпаться под пение птичек, а не под строительные рулады, полетали на самолетике (целых 10 минут полета в Нанаймо!) и в остальном офигенно провели время!