mistika (mistika) wrote,
mistika

Тель-Авив, 18-22 мая 2016 года

Мы прилетели на день раньше основной группы товарищей, в 2 часа уже выдвинулись из нашего жилья на исследование города.

Вид с нашей терассы
3Q0A3937

Это был основной день на экскурсии по городу, как выяснилось позднее. Город очень интересный, очень контрастный, есть офигенные районы, которые очень быстро переходят в жуткие трущобы... Прямо в центре города народ катается на серфе, отличные волны там!

Также там очень милый старый город, крепость, старый порт.
3Q0A3763

3Q0A3771

3Q0A3780

3Q0A3788

3Q0A3798

=Совсем рядом очаровательный рынок-барахолка с колоритнейшими магазинами. Есть очень прикольные районы с классными ресторанчиками, но все очень дорого, я была удивлена ценами на все – еду, такси, продукты... Ну то есть они стандартные европейско-американские, и как-то не найти навскидку кафешек подешевле, например...

Вечером мы встретились с Давидом, другом Андрея из Новой Зеландии, который живет в Тель-Авиве уже лет 10, познакомились с его очаровательной женой Леной из Питера, и очень классно провели вечер. Они живут на Ротшильд-бульваре – еще один классный район с большим количеством классных баров и ресторанов.

На следующий день приехала Даша рано с утра, и большую часть дня мы провели на пляже. Вода прекрасная, теплый песок, мы все обгорели несмотря на попытки мазаться (наверное, надо было соображать что если приходишь на пляж в 12 дня, этого следует ожидать). Вечером была какая-то тусовка в странном клубе, где все курили, поэтому я оттуда быстро сбежала. Все говорят, что Тель-Авив очень безопасный город, я решила прогуляться домой в час ночи, идти было минут 40. Все было и правда безопасно, но несколько пустынно и creepy.

На следующий день мы чуть продолжили экскурсию по городу, сходили в порт, старую крепость, погуляли по району Нэве Гедек.
3Q0A3813

3Q0A3814

Зашли на рынок Carmel – по традиции очень колоритно! Фрукты, овощи, цветы, еда, лепешки, кафешки...
3Q0A3818

3Q0A3820

3Q0A3825

Мы кстати попали в сезон арбузов, они невероятно вкусные сейчас!!!

Крайне утомляло и раздражало то, что все курят – на улице, в ресторане, в кафе, даже внутри. Еще из наблюдений – в большинстве заведений туалеты общие – в смысле просто кабинки, без разделения на мальчиков-девочек.

В один из вечеров мы с Давидом и Леной заехали в ресторан в районе Сарона – там прямо рядом центральная военная база. Очень приятный новый райончик тоже с кучей ресторанов;

Иерусалим – самая интересная часть поездки – у нас была экскурсия с очень классной дамой, и это очень стоило того – мы съездили в сам Иерусалим и Вифлеем (место рождения Христа). Каждое место – с многотысячной историей. Можно верить или не верить в религиозную часть, но намоленность мест в какой-то момент настигает, и начинаешь что-то чувствовать.
3Q0A3889

3Q0A3894

3Q0A3897

3Q0A3918

3Q0A3860

3Q0A3873

Мы были там в субботу, то есть в Шаббат, когда евреям можно только отдыхать. В центре Иерусалима живут только очень ортодоксальные евреи, которые соблюдают все правила. Все одеты в самое лучшее, отдыхают и общаются с семьей. Последней остановкой была «Стена Плача», и мы поехали в сторону Тель-Авива.

У нас был ранний рейс, выезжать нужно было в три утра, некоторые из нас решили не ложиться. В итоге мы прошли спокойно таможню без лишних вопросов, полетели в Рим и оттуда на родном Air Canada flight – в Торонто. В Риме AlItalia умудрилась потерять мою сумку, но все уже нашлось. Мы переночевали в Торонто, и я на утро улетела домой.

• Дубай, ОАЭ, 13-16 апреля 2016 года

В рамках программы «как можно больше путешествий до рождения ребенка» мы поехали в Дубай. Апрель для меня теоретически не очень загруженный месяц, но…

• Афины - яхтинг по греческим островам - 10-17 сентября 2015 года

Очередное прекрасное путешествие позади и снова пора писать отчет! Мы съездили в Грецию, провели 1,5 дня в Афинах и 6 дней на греческих островах на…

• Lake Tahoe, April 17-19

Совершенно очаровательно съездили на озеро Тахо, в Калифорнии на выходные. Нас было 5 человек с разных концов мира, русскоговорящих, собравшихся…