mistika (mistika) wrote,
mistika

New York, May, 26th – May, 31st 2015

«И в третий раз закинул старик невод...»
Это я к тому, что у меня только что случилась третья попытка познакомиться с Нью-Йорком, и принципиально в моем отношении к нему так ничего и не изменилось=)

3Q0A1989

У меня была теория, что чем большим количеством денег ты располагаешь, тем приятнее будет твое путешествие в этот город, и она продолжает получать подтверждение...
Но все по порядку – мы прилетели 26 мая в Ньюарк ближе к вечеру, с небольшим трудом разобрались с местной транспортной системой, потратили больше 2 часов на то, чтобы добраться до нужной точки – Брайтон Бич.
Кстати, полезной оказалась мысль купить безлимитную карточку на неделю – стоит 30 долларов, продается в любом автомате на станции метро.

Брайтон Бич
Это, конечно, прямо скажем, нечто. Мы много путешествовали, и много чего видели, но такое... Что называется, чем можно удивить пресыщенного путешественника – так вот это было оно. Машина времени в действии, перемешанная с одесскими анекдотами, и фотографиями вывесок в стиле udaff.com
Вообще полный отвал башки!!! Вечер прошел в восхищении!!!

День два
Вчера мы закупились сырниками и блинчиками в русской кулинарии, так что завтрак удался! После почти часа на метро мы добрались до цивилизации, а именно до нового района DUMBO под бруклинским мостом.
Brooklyn Bridge – прекрасен!!! Там, правда, были какие-то странные ребята, которые шли друг за другом гуськом с завязанными глазами и с походными рюкзаками, видимо, новый способ знакомства с Нью-Йорком…
Район Dumbo под бруклинским мостом – классное место, а еще там вкусные бутеры и мороженое.

Мемориал 9/11 – удивительно трогательный, вокруг очень много людей, как-то там душевно очень для Нью-Йорка...
Staten Island ferry – отличный способ посмотреть на Нью-Йорк с воды, при этом совершенно бесплатно. Паром ходит примерно каждые полчаса, и идет столько же, то есть поездка туда-обратно уложится примерно в час. С воды виден Манхаттен, мосты, острова, включая остров со статуей Свободы. Говорят, очень красиво на закате, но мы были чуть раньше. Все равно очень здорово!

Мюзикл American in Paris – новый мюзикл этого года, куча премий, очень понравилось! Много танцев, неплохая музыка, очень классные декорации, шикарный свет! Не хватило немного цепляющей музыкальной темы, но в целом – очень и очень!

Потом в 10 вечера вышли на Times Square – а там светло как днем! Удивительное место!!!

Вообще в планировании маршрутов, и поиске интересных мест очень помогал Yelp. Так, в 11 вечера мы нашли чудное японское место с лапшой, куда в 11 часов ночи стояла очередь. Суп кстати был очень вкусный!
И дальше снова час на метро до дома...

День три
Совершенно шикарно сходили в МОМА. Пять этажей, из них один шикарный, но современное искусство нас в очередной раз поразило... Не могу сказать что приятно...
Затем у нас было гастрономическое исследование Нью-Йорка в плане бейглов, очень удачное!
Прошлись по The Highline – интересный променад, классное место!
Вечером встретились с моими друзьями Юлей и Раду, в результате я осталась без носка, да и вообще, местами оказался интересный эксприенс. Погуляли вечером по Гринвич вилладж, мило там у них!

День четыре
Всю дорогу нас поражала неприветливость ньюйоркских официантов и прочих сотрудников общественных мест, но дядька в билетной кассе переплюнул всех... Хотя нет, была еще очень «милая» тетка в храме культуры Карнеги Холле...
Почему-то Карнеги холл представлялся мне каким-то очень монументальным зданием, обязательно с лестницей, а он на деле оказался каким-то очень маленьким и почти незаметным в этом огромном городе...

Купили билеты на мюзикл на вечер, хоть и с трудом, прорвавшись через неприветливого продавца.
Зашли в музей – МЕТ, очень понравилось! Пару часов в прохладе и окультуривании, очень интересная выставка оружия и доспехов, и вообще очень широкий охват эпох и культур.

Grand Central station– такой большой и такой центральный! Правда, мы очень долго не могли найти вход внутрь, но мы победили!
Пицца – первый эксперимент, который, как потом выяснилось, был гораздо более успешным, чем второй!

Мюзикл «Фантом оперы» - второй раз решили сходить на классику. Я второй раз, первый был в Лондоне, но на такое можно и не раз, и не два=) Очень понравилось снова, просто супер!

Дальше культурная программа продолжилась джазовым концертом в знаменитом клубе Blue Note. Там был вечерний концерт, менее традиционный джаз, но все равно было очень мило. Надо еще в Ванкувере сходить, особенно с учетом того, что как раз сейчас проходит джазовый фестиваль!

День 5
Central Park – и снова - такой большой и такой центральный!
3Q0A2027

Мы долго думали, стоит ли взять велики напрокат, решили в итоге пойти пешком, и это было правильное решение, потому что на самые интересные места велосипедных дорожек нет, и пришлось бы бросать велики и это бы заняло кучу времени. В общем, решение сэкономить было правильным!
Meatpacking district - прикольно там погулять вечером, а еще туда ведет дорожка по старой железной дороге, переделанной в променад.

3Q0A1960

Juliana`s pizza – самое типа знаменитое место для пиццы оказалось весьма разочаровывающим...

День 6
В заключительный день мы успели заехать в центральный магазин Тиффани, приценились немного, нашли шикарное колечко за всего $420K!
Весь город был перекрыт из-за еврейского парада, но мы добрались до аэропорта!
А затем, хоть и с приключениями в виде грозы при вылете из Нью-Йорка, задержкой рейса, и прочими сюрпризами чудом оказались дома!

Картинки

3Q0A2081

3Q0A2105

• Дубай, ОАЭ, 13-16 апреля 2016 года

В рамках программы «как можно больше путешествий до рождения ребенка» мы поехали в Дубай. Апрель для меня теоретически не очень загруженный месяц, но…

• Афины - яхтинг по греческим островам - 10-17 сентября 2015 года

Очередное прекрасное путешествие позади и снова пора писать отчет! Мы съездили в Грецию, провели 1,5 дня в Афинах и 6 дней на греческих островах на…

• Lake Tahoe, April 17-19

Совершенно очаровательно съездили на озеро Тахо, в Калифорнии на выходные. Нас было 5 человек с разных концов мира, русскоговорящих, собравшихся…