mistika (mistika) wrote,
mistika

Victoria, BC - bike trip. 5.8.2012

У моей мамы вчера был день рождения, так что пост и поездка посвящается ей :)

Решили мы тут расширить географию велосипедного катания и съездить на остров, покататься на велосипеде. День получился прекрасный!

Правда, успели мы только на одиннадцатичасовой паром, но времени в целом на все хватило. Мы доехали на машине до Тсавассана, оставили ее там и сели на паром. По дороге была как всегда невероятная красота! И было подозрительно тепло:)
Photobucket

От Шварц бэя до Виктории идет велосипедная тропинка, ехать обещали 32 км (по моему джипиэсу получилось ровно 37 км). Тропинка разная, в основном асфальтированная, очень хорошо размечена. Называется Lochside trail, идет то вдоль дороги, то в лесу, то вдоль океана. По описанию представлялась живописнее, но в целом очень мило.

Спокойно и не торопясь мы доехали за 2,5 часа (чистого времени), остановились пообедать по дороге в чудном ресторанчике и поглазев на свадьбу, почти искупавшись в океане (холодно!). Погода была очень теплая, 25-28 градусов весь день, но было как-то не очень жарко.

Доехав часам к четырем в Викторию, мы выяснили что в честь дня провинции проходить большое празднование и концерт классической музыки, на который мы, увы, не попали, потому что нужно было ехать обратно и успеть на последний девяти часовой паром.
Этот мост просто поразил мое воображение, такой классный!!!

Вид с моста
Зато погуляли по городу, красиво там! Наелись мороженого, сходили в плавучую деревню.
Попугали птиц
Погуляли по центру...
Полежали на травке
Народ занимает места в первом ряду партера=)
Photobucket
Обратно ехали чуть в стрессе, потому как места для велосипедов на автобусе только два, а кроме нас в него влезть был еще один чувак с велосипедом. В итоге мы нагло влезли первые, оставив товарища ждать следующего автобуса, потому что водитель не разрешил поставить третий велик в салон. Все в итоге успели на паром, но непонятно, что делать в таких случаях?

В общем, очень понравилось!!!

Все фотки в посте сделаны айфоном.

• Новогодняя фотосессия в студии, Ванкувер

Друзья, я снова планирую новогодние фотосессии в студии! 3 декабря, студия в Olympic Village, $150 за минисессию (полчаса съемки, 10 фотографий, 10…

• Тель-Авив, 18-22 мая 2016 года

Мы прилетели на день раньше основной группы товарищей, в 2 часа уже выдвинулись из нашего жилья на исследование города. Вид с нашей терассы Это…

• Дубай, ОАЭ, 13-16 апреля 2016 года

В рамках программы «как можно больше путешествий до рождения ребенка» мы поехали в Дубай. Апрель для меня теоретически не очень загруженный месяц, но…