mistika (mistika) wrote,
mistika

Пещеры Мемекай, 6.11.2011

В эти выходные мы собрались для разнообразия залезть под землю, а то что все вверх да вверх? Знающая группа товарищей делает ЭТО на острове Ванкувер, где-то в районе Campbell River, где находится система пещер Мемекай.

В общем, было решено, что мы с Мариной приедем на первом пароме в Нанаймо, там нас встретят на машине и мы поедем в точку высадки. Первый паром был в 6-30, то есть встать надо было рано. Очень. Ситуация осложнялась тем, что в эту ночь происходил перевод часов... Созвонившись с Мариной, которая должна была подобрать меня с утра, и напомнив друг другу что у нас есть лишний час на поспать, потому как часы переведут, в итоге я проснулась от звонка с возмущенным «как, ты еще спишь?!» в 4-20 утра, вместо запланированных 5-20=)))

В общем, до парома мы доехали, погрузились, я поснимала рассвет,
Photobucket
и даже подремала часик по дороге. До пещер ехать примерно два часа, с перерывом на завтрак, в общем, где-то к 11-30 мы были на месте. Внутри мокро и грязно, поэтому нужна непромокаемая обувь, и желательно комбинезон, желательно непромокаемый=) Каска и фонарик нужны обязательно и очень сильно.
Собираемся на выход

я
Photobucket

Одной из задач похода было посмотреть (мне) как это вообще бывает, поснимать немного и оценить вообще условия съемки и фактуру, потому как мы планируем некий фотопроектик в пещерах... Ну что я могу сказать, там грязно и мокро...Для камеры... очень грязно и мокро... И несмотря на волшебный защитный чемоданчик, камера была очень грязная в итоге, и постоянный процесс «открыла сумочку, достала кошелек, закрыла сумочку, открыла кошелек», а именно открывание чемоданчика, присобачивание вспышки, и прочие манипуляции очень утомительны и времязатратны, но увы, неизбежны... Там попадаются очень красивые камешки, наросты, фактуры, но большую часть из них мне не хватает таланта снять, потому что света там нет, естественно, вспышка в лоб уничтожает всю глубину объекта, не в лоб... она упирается в какой-нибудь соседний камень, и до объекта не добивает... В общем, тяжелая эта работа, из болота тащить бегемота... Но интересно!!!
Эту ракушку сняли все!

Наросты
Photobucket
Первая пещера, в которую мы залезли, называется Marble Arch. Там было несильно мокро и вообще нестрашно, но красиво. Вылезли с другого конца, так забавно - идешь, идешь, а куда придешь - непонятно. Вторая пещера называется Эрика 2, и спелеологическая общественность долго искала Эрику 1, пока не выяснилось, что Эрика 2 была названа в честь дочери первооткрывателя пещеры, которой в тот день исполнилось два года=)
Там был классный маленький колодец, метра 4 глубиной, в который мы спустились под мое повизгивание, и добрались до маленького (очень) подземного озера, а потом под очередное повизгивание лезли обратно наверх... (ой как надо тренироваться!!!)
а еще там были паучки и сверчки
Photobucket
Наибольшее впечатление они произвели на Марину=))

еще обстановочка

и еще
Photobucket

Последняя пещера мне понравилась больше всего - проход широкий, стены красивые, по дну бежит неглубокий прозрачный ручей, много разных симпатичных полочек, потрясающей красоты водопад, правда, там я зачерпнула сапог мокрой и холодной воды, но это уже нюансы...
моя лучшая фотка с этой поездки

А затем был совершенно классный лаз, такая кроличья нора, поедающая по очереди пещерооткрывателей. Сначала они лезут туда головой, потом протискивают основную тушку, а затем, извиваясь, туда проваливаются ноги... Я лезла предпоследней, и между вторым и третьим пунктом меня пробило на ржач. Лежала я там, «недоеденная», дергала ножками и ржала в голос=)))
Выползли мы обратно уже в темноту, и срочно помчались к машине, чтобы успеть на последний паром в Ванкувер.

Как мы выглядели когда вылезли, все уже видели=)

Вывод: очень понравилось, снимать будем. Хобби на всю жизнь это, наверное, все-таки не станет, чисто потому, что надо все-таки как-то расставлять приоритеты, но попробовать очень интересно.
Как сказала Марина, «встать хрен знает во сколько, поехать непонятно куда, напялить грязные комбезы для того, чтобы залезть в мокрую, грязную и холодную пещеру - вот наша идея отличного выходного дня!»

Еще фото с прошлой поездки есть у Буфы http://canadaru.net/bufo_raddei/?p=1914
и с этой bufo-raddei.livejournal.com/203954.html
Отчет Марины: http://big-blue-heron.livejournal.com/752374.html

• Новогодняя фотосессия в студии, Ванкувер

Друзья, я снова планирую новогодние фотосессии в студии! 3 декабря, студия в Olympic Village, $150 за минисессию (полчаса съемки, 10 фотографий, 10…

• Тель-Авив, 18-22 мая 2016 года

Мы прилетели на день раньше основной группы товарищей, в 2 часа уже выдвинулись из нашего жилья на исследование города. Вид с нашей терассы Это…

• Дубай, ОАЭ, 13-16 апреля 2016 года

В рамках программы «как можно больше путешествий до рождения ребенка» мы поехали в Дубай. Апрель для меня теоретически не очень загруженный месяц, но…