mistika (mistika) wrote,
mistika

Виктория и Тофино, 11-13 июня 2010 года

Поездка в Банфф получилась насыщенной, и на Викторию лично я ехала уже с некотором чувством пресыщенности путешествиями, но получилось все волшебно!

День 1
С утра мы отправились на паром до Нанаймо. Поскольку начать мы решили с поездки в Тофино, от Нанаймо было ближе. Паром огромный, идет примерно 1-40, погрузка и выгрузка осуществляются на удивление оперативно.
Вот мы и на острове Ванкувер! Погода начинает радовать больше, чем во время поездки в Банфф, и почти все время солнечно и даже почти тепло! Первое что мы увидели километров через 10 после съезда с парома – огромный пляж и орла. При остановке выяснилось, что рядом там устричная ферма и весь пляж завален ракушками от устриц. А еще везде цветут большие кусты с ярко-желтыми цветами, они нам попадались все дорогу до Тофино в очень большом количестве.
Дорога, как и обещали, очень красивая, с видами на озера и горы. По дороге останавливаемся в Cathedral rain forest – очень уж он нравится родителям.
Часа через три доезжаем до развилки Тофино – Ucluelet. В Тофино мы будем ночевать, поэтому сначала в другой город с непроизносимым названием. И вот наконец океан!!! Идем по микро-хайку в 2 километра вдоль берега, солнце, красота!!!
Вот такие там невероятно прикольные водоросли!

Огромные камни, деревья, волны!!! Что еще нужно для счастья?
По дороге в Тофино останавливаемся еще на нескольких пляжах в надежде увидеть морозостойких серферов (температура воды около 7 градусов), но дело уже к вечеру, так что никого мы не видели в этот день.
Поселившись в Тофино и поужинав странной китайской едой, пошли гулять по Тофино на закате. Наконец-то приличный свет для фотографирования!!! Сразу получается красота, и невозможно выбрать!=)

еще

День 2
Сегодня наконец видим этих красавцев-серферов! Парковка забита, удивительно много девушек. Волна не очень большая, говорят, зимой условия гораздо лучше. Снова солнце, поэтому все кажется еще красивее.

Заезжаем на пляж, где находится остров-полуостров Франк – в отлив до него можно дойти, а в прилив он превращается в остров. Поразило, что большая часть островка в частной собственности, но дойти до океана можно.

Большие пористые камни и белые волны напомнили нам Марокко. Но в Марокко теплее=)

Едем обратно в Викторию, примерно 6 часов дороги, но уже около 7 мы в городе. Оставляем машину у отеля и идем пешком. Город, как обычно, крохотный, но очень красивый – старые здания в европейском стиле, набережная на закате, где продают разные фенечки, выступают циркачи и играют музыканты… Прекрасно!

В поисках еды оказываемся в суши, которые почему-то ощутимо дороже ванкуверских и гораздо менее вкусные. Ну неважно, на набережной все еще закат!

День три
Сегодня большая программа, так что встали мы рано. Надо отметить, что завтрак в отеле до 9 утра тоже несколько повлиял на время подъема=)
Первым делом идем в замок Craigdarroch http://www.craigdarrochcastle.com/. Приходим даже раньше открытия – он только в 10 начинает работать=)
Он очень похож по интерьерам и истории на замок Касалома в Торонто. В конце 19 века в нем жила большая семья, а потом он использовался под самые разные цели – был и музыкальной школой, и госпиталем. Теперь музей, с очень хорошо восстановленной обстановкой и огромным количеством мелких деталей.
Следующим по плану был Музей миниатюр, который находится с другой стороны шикарного здания отеля Fairmont. Довольно любопытно – миниатюрные диорамы на тему канадской истории, батальные сцены. Поразила микро-лесопилка – вживую ее уже нельзя запустить, но к ней есть видео, где все реально работает, как настоящая!
Отдельная часть – кукольные домики! Раздолье для не наигравшихся в куклы девочек =)

Затем мы пошли смотреть на чудесную деревню на воде, даже не знаю, как назвать… Там целых три улицы плавучих домов, каждый дом необычный!
А еще мы там видели маленьких морских котиков, harbour seals, которых кормила детвора остатками своих фиш&чипс.
Затем мы поехали в направлении парома с запланированной остановкой в музее бабочек.
При въезде была такая надпись-реклама, которой мы сначала не придали значения…
"Ever met foot loving puna ibis?"
А когда вошли – поняли, что к чему=)) Вот этот красавец питает нездоровый интерес к человеческой обуви, и начинает каждую попавшуюся ему ногу «очищать» =)

Бабочки попадались красивые, но самых красивых снять не получилось – они когда садились, складывали крылья, а там вся красота=)
Но вот кое-что есть

Собирались заехать в знаменитый ботанический сад, но у нас оставалось всего полтора часа на его осмотр и стоимость в 29 долларов с носа нас подкосила=)
Мы хотели попасть домой в разумное время, поэтому решили ехать обратно на пароме на 7 часов, и даже забронировали себе место. Поразило, что бронирование стоит денег, целых 17 долларов, а нам оно и не понадобилось – мы приехали за час и едва-едва не успели на паром на 6…
Я как обычно простояла почти все время на открытой палубе, обдуваемая всеми ветрами.
Такая там красота…
Tags: travel

• Новогодняя фотосессия в студии, Ванкувер

Друзья, я снова планирую новогодние фотосессии в студии! 3 декабря, студия в Olympic Village, $150 за минисессию (полчаса съемки, 10 фотографий, 10…

• Тель-Авив, 18-22 мая 2016 года

Мы прилетели на день раньше основной группы товарищей, в 2 часа уже выдвинулись из нашего жилья на исследование города. Вид с нашей терассы Это…

• Дубай, ОАЭ, 13-16 апреля 2016 года

В рамках программы «как можно больше путешествий до рождения ребенка» мы поехали в Дубай. Апрель для меня теоретически не очень загруженный месяц, но…