mistika (mistika) wrote,
mistika

Sun Peaks, Jan 29-31

Итак, про нашу поездку в Sun Peaks, наконец-то!
Вот ссылка, для интересующихся: http://www.sunpeaksresort.com/
Если одним словом, то съездили офигительно! Я даже не ожидала, что настолько все будет здорово. Несмотря на все недоразумения, которые, в основном, заключались в том, что время для поездки мы выбрали крайне неудачно – за неделю перед экзаменами, когда куча народу делает презентации, сдает проекты и прочим образом активно учится. Чем мы думали – не знаю, но почему-то решили, что эти выходные будут хорошими. В итоге все взяли с собой ноутбуки с честным намерением поучиться… Стоит ли упоминать, что никто их так и не открыл?=)
Итак, 5 часов дороги в одну сторону, приличный отель прямо на склоне, 4 человека в комнате, около 20 МБАев, лыжники и сноубордисты. В пятницу поздно вечером мы приехали, у меня в этот день с утра был экзамен, поэтому я была уставшая и невыспавшаяся. Народ, у которого в основной массе в этот день был тот же экзамен, гордо пошел тусоваться=) Зато с утра в полвосьмого весело было мне – поднимать их на побудку=) Тем не менее, часов в 9, как ни странно, мы уже были на горе. Погода была туманная и снежная, местами было ничего не видно, но снег прекрасный, мягкий и пушистый! Не пухляк, но близко к тому. Очень чудно!!!
Наша большая группа естественным образом разделилась, и дальше мы в основном катались вчетвером, все примерно одного уровня, что приятно, можно было никого не ждать (ну, почти=).
Курорт не очень большой, там подъемников 8, но полноценные длинные креселки, и очень приличные спуски, длинные!!! Ну то есть полноценная Франция-Австрия, но раз в пять меньше трасс. В очередной раз меня удивило маленькое количество подготовленных трасс. В этот раз это было меньше заметно, потому что было много свежего снега, но, тем не менее, такая же фигня.
Я наконец раскаталась на сноуборде, мам, ты была права – надо несколько дней, чтобы привыкнуть, и получается, что даже раскинутые во времени несколько дней помогают – во время поездки в Вистлер мне особо не катило, и ноги болели, а тут все отлично – и в кайф, и скорости больше (ну это снег другой), и ничего не болит=)
Подъемники закрываются рано, но мы как порядочные успели на последний рейс в 3-30=)) Катались мы по-серьезному, без обеда=), поэтому очень хотелось есть. С едой напряженка – деревенька совсем маленькая, половина ресторанов еще не открылась для вечернего приема гостей, а маленькие кафетерии уже закрылись. В итоге, куда-то примостились и, наконец, поели. В 6 часов были дома, соседи меня обыскались=)
Вечером, не поверите, играли в мафию, причем совершенно волшебно поиграли!!! Примерно половина народа знала, как играть, вторую половину быстренько обучили, и я даже почти выиграла – осталась с двумя честными жителями одна, но тут-то меня и разоблачили =))
Все пошли тусоваться дальше, особо талантливые вернулись часа в 4=) Но почти все на следующий день были на горе в разумное время. Я своих невезучих товарищей по комнате подняла сранья, но у них не было вариантов=) Зато потом спасибо сказали=)
В воскресенье погода была получше, даже проглядывало солнышко, и лежал свежий снег, так что удалось чуть-чуть словить настоящего пухляка=)
Почему-то нам надо было уезжать в 3-30, то есть с горы пришлось уйти в три, но мы четко подгадали, и ровно в три были в холле. На обратной дороге продолжалась пытка фильмами типа «сороколетний девственник», но после такой каталки нам уже было ничего не страшно!
Итог – было супер! Хочу еще=) Но теперь в связи с Олимпиадой даже на соседние горки не выберешься… В общем, надеюсь еще этой зимой катнуться!

• Новогодняя фотосессия в студии, Ванкувер

Друзья, я снова планирую новогодние фотосессии в студии! 3 декабря, студия в Olympic Village, $150 за минисессию (полчаса съемки, 10 фотографий, 10…

• Тель-Авив, 18-22 мая 2016 года

Мы прилетели на день раньше основной группы товарищей, в 2 часа уже выдвинулись из нашего жилья на исследование города. Вид с нашей терассы Это…

• Дубай, ОАЭ, 13-16 апреля 2016 года

В рамках программы «как можно больше путешествий до рождения ребенка» мы поехали в Дубай. Апрель для меня теоретически не очень загруженный месяц, но…